Мой ETK превратился в ТЕЛЕ2. Первый казус произошел при попытке оплатить сотовый
через интернет. Раньше эта процедура проходила за пару секунд, а теперь, из-за
смены имени оператора и его реквизитов, пришлось потратить почти 20 минут, чтобы
заново сформировать платеж и дождаться СМСки на этот же телефон с паролем для
подтверждения оплаты.
Отредактировано:2020-09-10 19:36:00
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы упростить вашу навигацию по сайту,
предлагать только интересную информацию и упростить заполнение форм. Я
предполагаю, что, если вы продолжаете использовать мой сайт, то вы согласны с
использованием мной файлов cookies. Вы в любое время можете удалить и/или
запретить их использование изменив настройки своего интернет-браузера.
Сообщайте мне о замеченных ошибках на:
web@orcinus.ru.
Все пожелания и советы будут учтены при дальнейшем проектировании сайта.
Я готов сотрудничать со всеми желающими.
В некоторых случаях, мнение автора может не совпадать с мнением автора!
Phone:+7-902-924-70-49.