Новосибирск. День ноль.
И так, в конце-концов, мы с подругой собрались в Новосибирск. Собрали еду, собрали вещи и поехали на Красноярский железнодорожный вокзал. Нам наши вещи на два раза «просветили» рентгеном (или на чём работают современные машины для досмотра) и мы добрались до нашего поезда. Мы ехали в третьем вагоне, но он так далеко отстоял от поезда, что мы пришли к выводу, что этот поезд принадлежт Сочинским линиям. Так как логично, что выезжая из Сочи нумерация идёт с головы поезда, а при возвращении обратно, с хвоста. Кстати, мы ехали на поезде Красноярск-Сочи.
Во время дороги вагон нещадно раскачивался и бился, было такое ощущение, что тележка вагона неисправна. Но я надеюсь, что причина в другом. Вагон чистенький, видно, что была проведена модернизация: установлены кондиционеры и биотуалеты. Надеюсь, что в России скоро совсем исчезнут вагоны сбрасывающие фекальные массы на обочину железнодорожного полотна.
Мы выкупили билеты с таким рассчетом, чтобы нам досталась нижняя и верхняя полки. Под нижней полке был рундук, а в более современных его уже не существует. Мне не понятно почему решили избавиться от такой удобной и довольно нужной штуки как рундуки под нижней полкой плацкарта.
В общем, дорога была довольно обычная, но приятная.
Тэги: путешествия
Отредактировано:2020-09-07 06:15:28
Обычно, на южные летние направления ставят вагоны постарше. Знакомые несколько лет назад возвращались из Сочи в Крск летом, так там и сам вагон был ушатаный, и с вентиляцией беда, и даже окна не все открывались. Едва доехали, измучились. Так что биотуалет и кондей это большой прогресс. Ещё среднеазиатские поезда, типа Бишкек-Крск это полный набор экзотики и треша :) Ездил на таком в 90-е.