Магазин / аукцион / FPR / donate / услуги / RSS / распечатать / вход 
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+

[5 апреля 2017 | 19 апреля 2017 | 22 мая 2017]

Cisco voice translation-rule

Тема довольно-таки узкая, по этому, чтобы опять не забыть решил составить себе не большую памятку по символам замены.

В общем-то многие считают подобный тип правил замены номеров очень запутанным, но он довольно-таки прямой. Тот кто работал с регулярными выражениями легко справится с такой нотацией для замены номеров.

Символ Значение
Точка (.) Любая цифра 0..9
Крышка (^) Начало строки. Если используется внутри квадратных скобок, то он означает отрицание.
Доллар ($) Конец строки
Обратный слэш (\) Однозначное определение знака (символа).
Квадратные скобки ([]) Определение диапазона знаков. Например, [3-9] означает любой символ от 2 до 8. В данном примере можно использовать такое описание [^0-2].
Вопрос (?) Предыдущий символ повторяется 0 или 1 раз. Например, .? может обозначать номер из одной цифры или двух цифр.
Звезда (*) Предыдущий символ повторяется 0 раз и более.
Плюс (+) Предыдущий символ повторяется один раз и более.

Для работы подобных конструкций достаточно. Приведу пару примеров.

voice translation-rule 1
rule 1 /.*/ /300/

Если вы все входящие хотите переадресовать на один внутренний номер, то можно сделать превращение всех цифровых номеров любой длинны в один номен 300. Подобное правило можно использовать если на входе может быть номер заранее неизвестной длины, например если на вход могут придти городские номера или номера с SIP-адресацией вашего провайдера или номера других офисов. А так-же это довольно короткое правило всё в один.

voice translation-rule 1
rule 1 /^666$/ /667/

Полное совпадение. Номер 666 однозначно превратится в 667, в данном случае это уже не шаблонное преобразование, а однозначное.

voice translation-rule 1
rule 1 /^5../ /3912900001/

Превращение трёхзначных внутренних номеров, насинающихся на пятёрку, в один десятизначный номер. Этот шаблон применим для случая, когда необходимо чтобы группа номеров имела единый идентификатор. Например, в компании ограниченное количество внешних городских номеров и хочется чтобы отдел, в котором работает несколько человек, звонил с одного городского. Часто делают одну распространённую ошибку и подставляют в качестве обратного номера один и тот же номер для всех отделов, например, применив шаблон /.*/. Имея пул городских номеров будет оптимально поделить городские номера по отделам.

Иногда приходится бороться со спамом по телефону или с коллекторами, в таком случае администратору приходится блокировать назойливые номера телефонов. В качестве первого варианта можно предложить переадресацию номера на автоответчик. В качестве альтернативы можно предложить сброс звонка.

voice translation-rule 1
rule 1 reject /4997546018/

Это правило оборвёт связь если на входе окажется ненужный нам номер телефона. Сброс является менее затратным чем звонок на автоответчик или в пустоту.

В общем, этого должно хватить.

• Перейти в архив


Комментарии

Включите JavaScript для комментирования.


Сообщайте нам о замеченных ошибках на: web@orcinus.ru. Все пожелания и советы будут учтены при дальнейшем проектировании сайта... Мы готовы сотрудничать со всеми желающими. Мнение авторов может не совпадать с точкой зрения редакции сайта www.orcinus.ru. В некоторых случаях, мнение автора может не совпадать с мнением автора! Phone: +7-902-924-70-49.

Рейтинг@Mail.ru LiveInternet Rambler's Top100 Яндекс.Метрика