Прошло пол-месяца со дня как Ростелеком в одностороннем порядке перестал предоставлять доступ к сети интернет и
говорят, что пока идёт процесс по переносу клиентов из Краслана в Ростелеком. Честно говоря, такой затянутый процесс
очень ярко отражет два момента. Во-первых, человек который отвечает за данный процесс решил по-быстрому отчитаться
о проделанной работе и не оценил свои возможности. Во-вторых, ну низкую квалификацию работников тоже никто не отменяет.
Ответ на запрос о предоставлении официальной информации и причинах подобной задержки ещё не поступил.
Отредактировано:2020-09-20 20:52:31
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы упростить вашу навигацию по сайту,
предлагать только интересную информацию и упростить заполнение форм. Я
предполагаю, что, если вы продолжаете использовать мой сайт, то вы согласны с
использованием мной файлов cookies. Вы в любое время можете удалить и/или
запретить их использование изменив настройки своего интернет-браузера.
Сообщайте мне о замеченных ошибках на:
web@orcinus.ru.
Все пожелания и советы будут учтены при дальнейшем проектировании сайта.
Я готов сотрудничать со всеми желающими.
В некоторых случаях, мнение автора может не совпадать с мнением автора!
Phone:+7-902-924-70-49.