аукцион / donate / услуги / RSS / распечатать / вход
Одноклассники

[14 марта 2023 | 25 мая 2023 | 26 мая 2023]

Полёт в посёлок Бор

Очередная командировка в лес. Точнее даже не совсем в лес, а на берег Енисея. Но место относительно труднодоступное, следовало лететь на рейсовом самолёте, а потом плыть на катерах.

До аэропорта нас доставил водитель организации, так как вылетать решили сразу с работы. В аэропорту встретили наших рыбоводов, которым предстояло работать на месте. Моя задача была попытаться установить спутниковую антенну и запустить интернет для работы в полевых условиях. Всё оборудование было подготовлено и отправлено на теплоходе заранее, по этому с собой был только мой походный рюкзак, который я сдал в багаж. Рыбоводов зовут Саша и Настя.

В аэропорту прошли обычную регистрацию, досмотр и поехали на самолёт, ехали долго, получилось так, что мы прошли регистрацию и досмотр в Емельяново, а вылет происходил из Черемшанки. По этому до Черемшанки мы ехали на автобусе из Аэропорта.

Погрузились в самолёт, мне досталось место возле хвоста в проходе. Не самое удачное место, но тут уже никакого выбора не было. За-то Дима сидел один и тоже в конце самолёта. Бортпроводника звали Дмитрий. Высота полёта 7200 метров, скорость 400 км/ч.

Во время взлёта в багажном отделении был страшный грохот и спустя 10 минут оттуда вылетел взбесившийся кот и побежал в начало самолёта. Вероятно кот испугался и упал вместе с клеткой, на посадке я видел какую-то пластиковую переноску, но не ожидал, что кот полетит вместе с нами. Кот явил собой развлечение и забаву для людей в самолете. Кот бегал между кресел в носовой части самолёта и пассажиры пытались его поймать, но они были пристёгнуты ремнями. После того как самолёт набрал нужную высоту, бортпроводник пошёл искать этого кота. И кода шёл обратно, то оказалось, что владелец кота — это мой сосед. Сосед взял кота и попытался его успокоить, но он вертелся и постоянно орал, шерсть от стресса летела по всему салону. Когда соседу с котом стало тесно и неудобно возле окна он пересел на кресло в проход рядом с Димой, а у меня освободилось второе кресло возле окна. После этого я с удовольствием разлёгся на два кресла и уснул до самой посадки.

После того как мы прилетели на место нас встретили и на буханке скорой помощи довезли до места нашего расположения. Небольшая гостиница располагалась в частном доме, нам выделили 3 комнаты для размещения. В гостинице нас угостили шурпой из лосятины и свежим слабосоленым муксуном и сигом. Дима страдал от отсутствия хлеба.

P.S.: со временем добавлю фотографии для этой записи

Тэги: путешествия, работа

Отредактировано:2023-11-07 07:23:30

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы упростить вашу навигацию по сайту, предлагать только интересную информацию и упростить заполнение форм. Я предполагаю, что, если вы продолжаете использовать мой сайт, то вы согласны с использованием мной файлов cookies. Вы в любое время можете удалить и/или запретить их использование изменив настройки своего интернет-браузера.

Сообщайте мне о замеченных ошибках на: web@orcinus.ru. Все пожелания и советы будут учтены при дальнейшем проектировании сайта. Я готов сотрудничать со всеми желающими. В некоторых случаях, мнение автора может не совпадать с мнением автора! Phone: +7-902-924-70-49.