аукцион / donate / услуги / RSS / распечатать / вход
Одноклассники

[3 августа 2021 | 6 августа 2021 | 7 августа 2021]

Поход на скалу Зуб или Пирамиду

Небольшое описание нашего ПВД на скалу Зуб в окрестностях города Красноярска. После того как Натра отдохнула на Чёрном и Азовском морях мы решили посетить достопримечательности родного края. Одной из таких достопримечательностей была гора Зуб, иногда её называют гора Пирамида за её специфическую форму. Чтобы добраться до этой скалы надо проехать до станции Петряшино (направление в Зыково), а там уже со станции видно эту гору. С железнодорожной станции она выглядит вот так.

Скала Зуб Пирамида

Когда мы добрались до подножия горы то поняли, что прямо в лоб её не взять, там есть небольшая дорога, но её используют для вывоза породы которую местные набирают у самого подножия. Кажется такую специфическую форму она и приобрела искусственно. Чтобы на неё взобраться мы решили обойти её с пологой стороны. Но чуть-чуть увлеклись и прошли немного дальше того места где можно было свернуть на гору. Вот так выглядит наш промах.

Немного промахнулись

Пока мы шли к своей цели, повстречали местных жителей. А может быть и не совсем местных, они приехали сюда за грибами. Собственно нас они тоже приняли за грибников и поинтересовались много ли мы уже нашли. Когда мы им сказали, что мы ищем скалу Зуб, то нам махнули вдаль и сказали, что мы чуть-чуть промазали и надо идти в сторону дачников. Но для нас подобное нисколько не минус. Мы любим преодолевать трудности и тем более гулять на природе. До Зуба мы бы дошли минут за 15-20, сюда мы топали чуть меньше часа. Собственно скала прячется где-то там.

Мы с Натрой

Когда мы пришли на небольшую полянку, то сразу же расположились пить чай и кушать лапшу с паштетом. В этот раз был черный чай с шиповником и саган-дайля. Честно говоря, из этого набора саган-дайля оказался некачественным, обычно я с него не только просыпаюсь, но и чувствую хороший прилив энергии, а в этот раз меня аж разморило и я чуть не уснул.

Чай на скале Зуб

Помимо чая Натра готовила маршмеллоу на газовой горелке, но об этом можно будет почитать на её сайте SpeedWorker, когда она освободится и напишет свой отчёт о посещении этой достопримечательности. С этого места открывается хороший вид. Кстати, вдали видно Чёрную сопку, которая находится в Зыково.

Вид со скалы Зуб

Когда мы шли вверх, уже на сопку которая стоит за скалой Зуб, то подъём был довольно крутой, не столь крутой как Пыхтун на Столбах, но и не прогулочная тропинка. Было приятно, что ноги восстановились от затяжного бездействия и мы этот подъём преодолели без потерь хорошего настроения. Грибов мы в этом месте не нашли, за-то вокруг было много костяники.

Костяника на скале Зуб

Прогулка мне понравилась, на обратной дороге мы мельком встретили змейку, по внешнему виду похожа на гадюку, вероятно она пригрелась на дороге, а мы её спугнули от приёма солнечных ванн. Если вам интересны красноярские ПВД маршруты, то пишите.

Тэги: ПВД

Отредактировано:2021-08-18 21:19:34

5 комментариев
Имя: Алексей 🖉
О, гора из детства. У родителей в тех краях дача была, я окрестные леса все облазил. Даже не знал, что у той горушки есть название. Но форма приметная, да.
Комментарий оставлен: 2021-08-18 12:31:15
Ответ:
У неё много названий. Её еще называют гора Петряшино, гора Маганская и гора Каменка. Места там красивые, идти легко и встречных туристов там нет, по этому просто рай для интроверта.
Ответ оставлен: 2021-08-19 09:18:30

Имя: Алексей 🖉
ХЗ, что у неё за название. У меня в 80-х была топографическая карта окрестностей Красноярска, там была отмечена только высота и больше ничего. Так-то места там не самые туристические. Скорее, дачные. Да и дачи начали строить только в 80-х.
Комментарий оставлен: 2021-08-19 11:28:46
Ответ:
Так рядом практически с любой достопримечательностью в Красноярске расположены дачи. Этим мы и уникальны, любой хайкинговый маршрут в Красноярске начинается со слов "доезжаете до такой-то станции". А в других городах надо либо машину специальную арендовать или вертолет. Ну или как обычный турист идти неделю до точки и неделю обратно.
Ответ оставлен: 2021-08-19 11:45:42

Имя: Алексей 🖉
Нет в этом уникальности. Вокруг любого города от полумиллионника и крупнее ПВД начинаются точно так же - доезжаешь на электручке до нужной станции. А достопримечательностей хватает везде. Не рпиродных, так культурных.

Уникальность Крска- зимний спорт в черте города и "Столбы" под боком. Таких городов в мире очень мало. Обычно чтоб посмотреть на биатлон или на лыжные гонки надо ехать далеко от крупных городов в какие-нибудь горные ебеня. Красноярск давно уже в шорт-листе на проведение зимней олимпиады.
Комментарий оставлен: 2021-08-20 10:33:44
Ответ:
Так я о том и говорю. Что-бы попасть в любой заповедник или заказник кроме Красноярских Столбов или Мининских Столбов в среднем требуется платить за доставку и поездка не один час длится.
Ответ оставлен: 2021-08-20 18:20:19

Имя: Алексей 🖉
Жителю Мюнхена или Лос-Анжелеса тоже совсем не далеко и не дорого доехать до какого-нибудь заповедника. Вокруг любого крупного города в достаточно развитой стране полно рекреационных зон, где можно погулять в дикой природе. Дикого зверья там даже в черте города больше чем под Красноярском. Ну разве что опасных видов, вроде медведей, нет.
Комментарий оставлен: 2021-08-23 11:27:00
Ответ:
Да по всей Европе много рекреационных зон. Хотя там они не такие большие. Мюнхен, например, 310 квадратных километров, а Заповедник Столбы 480 квадратных километра.
Ответ оставлен: 2021-08-23 11:42:19

Имя: Алексей 🖉
В Европе есть очень разные рекреационные зоны. Отовсюду довольно близко до каких-нибудь гор. не Альпы, так какие-нибудь Арденны или Татры.
Комментарий оставлен: 2021-08-24 17:22:21
Ответ:
В Европе хорошо развит хайкинг. Как в Красноярске. Все отмечено, все маршруты нанесены. Да и местные жители хотя бы Стооббы могут назвать из рядом расположенного. А вот Москвичи и Питерцы ругаются. что все ранее существовавшие рекреационные зоны застроены коттеджами, а новых нету. Да и справочников маркированных маршрутов нету. Уж на что Мининские столбы дикие, а там тоже тропы промаркированы. Правда их всего две.
Ответ оставлен: 2021-08-26 09:15:19

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы упростить вашу навигацию по сайту, предлагать только интересную информацию и упростить заполнение форм. Я предполагаю, что, если вы продолжаете использовать мой сайт, то вы согласны с использованием мной файлов cookies. Вы в любое время можете удалить и/или запретить их использование изменив настройки своего интернет-браузера.

Сообщайте мне о замеченных ошибках на: web@orcinus.ru. Все пожелания и советы будут учтены при дальнейшем проектировании сайта. Я готов сотрудничать со всеми желающими. В некоторых случаях, мнение автора может не совпадать с мнением автора! Phone: +7-902-924-70-49.