SPLAV падение качества обслуживания и игнорирование покупателей
Столкнулся с тем, что в хорошей компании по продаже туристического снаряжения упало качество обслуживания. Так, например, дисконт был изменен так, что не учитываются «длинные клиенты», которые покупают много, но реже чем несколько раз в год. А так же была отменена дисконтная программа по дням рождения. Если раньше я пользовался карточками других людей для покупки большого количества товара, то недавно я хотел приобрести карту для себя лично. Но продавец сказал, что дисконт отменен. На сайте же указано, что скидка имеется. Я задал вопрос по электронной почте и это письмо было проигнорировано.
В результате я опять решил приобрести товар, но пришлось оформить его на чужую карточку чтобы накопить таким образом хоть какую-то скидку. Ну и из-за того, что был запланирован товар с ценой учитывающей скидку в Сплаве, которую нам не предоставили, то пришлось купить аналоги в интернет-магазине ПИК-99 и Спортмастер. При чём в Спортмастере дали бонус в виде 2000 баллов. Фактически это 30% скидка на сумму 2000 рублей. Что также увеличивает лояльность покупателей к магазину.
По сути дисконтная карта данного магазина совершенно бесполезна для среднего туриста. А игнорирование покупателей даже центральным офисом это дополнительный показатель ухудшения обратной связи с покупателями. Но хорошо, что в нашем городе есть множество более дешевых и не менее качественных альтернатив. Для примера я могу сравнивать с довольно большим количеством туристического товара иных производителей. Так, например, компания Снаряжение имеет более широкую линейку свобственных товаров и товаров туристическо-выживальческого направления сторонних фирм производителей. При этом и цены на аналогичные товары можно скинуть пообщавшись с сотрудником компании. Они часто привлекают клиентов и увеличивают оборот, предлагая воспользоваться скидкой менеджера.
Так же в компании Снаряжение ты получаешь 5% скидку на любой второй заказ, а на третий и последующие по 10%. В Сплаве же для получения скидки в 10% требуется купить товар на 150 тысяч рублей и эта скидка обнулится через год.
P.S.:
В конце-концов пришел ответ из компании Сплав.
Позвонили, извинились и сказали, что проведут разъяснительную работу с работниками по дисконтной программе и по скидке в день рождения. В случае если вам не дают 5% скидку по карте и при наличии паспорта можно вызвать администратора и вам либо разъяснят причину, либо всё-таки сделают скидку.
Отредактировано:2020-09-04 16:19:33