аукцион / FPR / donate / услуги / RSS / распечатать / вход 
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники

[14 января 2015 | 15 января 2015 | 16 января 2015]

Сколько страниц должно быть у сайта-визитки

Вопрос крайне странный, в вопросе уже заложен ответ. Если это визитка, то априори имеется в виду, что страничка будет в едином экземпляре. Но тут вклиниваются всевозможные маркетинговые и финансовые заморочки. В первую очередь вопрос о финансах. Изготовитель сайта-визитки боится, что заказчик посмотрит на этот сайт и скажет, что за одну страничку он много платить не захочет. Собственно данный вопрос должен прорабатываться ещё задолго до изготовления сайта. Заказчик предупреждается о том, что сайт будет одностраничным и указывается стоимость услуги по изготовлению сайта. Так же можно описать стоимость изготовления среднего сайта и большого проекта на том же Битриксе. Заказчик должен взвесить предложения и понять, что даже изготовление одной странички может иметь определённую стоимость.

Второй по значимости вопрос встаёт когда заказчик просит разместить информации больше чем вмещается в один листик монитора. Здесь же надо так же предупредить заказчика, что визитка и огромная простыня из массы информации — это слабо сочетаемая солянка которую преподносить клиентам нежелательно. Получится не красивый набор текста который вероятно только ухудшит восприятие текста.

Третий вопрос — это попытка разделения информации и частичное сокрытие этой информации от пользователя. И этот вопрос можно рассмотреть значительно глубже. Зачем может потребоваться логическое разделение информации по подразделам.

И так, нас убедили в том, что должно быть много информации, но хочется её уместить как-то красиво. Первым делом её разбивают на пару-тройку разделов и соответственно штампуют несколько страничек. И в этом заключается основная ошибка! Страничка должна быть одна.

Дизайнер захотел чтобы каждый информационный блок был обособлен. Далее так же рисует несколько страничек содержащих разбитую информацию. Опять же совершается ошибка и сайт-визитка превращается в кастрированный сайт. Страничка должна быть одна.

В борьбе за «воздушность» дизайна, дизайнер потребовал сделать меню и раскидать информацию по двум-трём страничкам. Опять же сие глубокая ошибка. Дизайнер в этом случае сделал не визитку, а брощюру. Страничка должна быть одна.

В борьбе за логическую структуру, где каждой теме отдаётся отдельная страничка так же есть порочный круг создания брощюры, а не визитки. Представляете на выставке вы познакомились с человеком в котором видите делового партнёра, а он вам вместо визитки с телефоном суёт пачку рекламного материала. Из-за того, что данные аналогии для большинства дизайнеров не очевидны и возникают многостраничные сайты визитки. Запоминаем, что страничка должна быть одна.

И очередной миф о том, что «за одну простую страничку денег много не дадут» как мантра сидит в головах дизайнеров и кодеров. Вот за три странички с тем же простым дизайном — дадут. Видимо они считают, что заказчики не понимают, что трудозатраты на пару дополнительных страничек с тем же дизайном добавляют мизерную стоимость трудозатрат. Опять же вспоминаем, что страничка должна быть одна.

Но существует метод благодаря которому можно решить практически все эти вопросы. Достаточно сделать динамическую страничку на которой все информационные элементы будут отображаться в зависимости от выбора пользователя. На страничке можно сделать рубрикатор, а отображать информацию в поле которое меняет своё содержимое в зависимости от пользовательского выбора. В качестве примера можно взять страничку сайта Автозапчасти Кызыла.

На этом сайте используется красивый воздушный дизайн, а вся информация скрыта в прозрачных DIV и выводится только та информация которая была выбра нажатием на кнопочки в левом меню.

Логически это костыли, но это единственный приемлемый вариант реализации данной идеи сайта-визитки. Реально идеальный вариант — это статическая одиночная страничка с контактами предприятия.

Отредактировано:2020-09-10 20:13:53




4 комментария
Имя: Вадим 🖉
Сделал себе визитку уже с готового html 5 шаблона (http://html5up.net/prologue). По сути она нужна была только для того, чтобы все сайты в один связать (делать визитки печатные для отдельного сайта не вариант, а тут сделал на один сайт, который ссылается на все и радуешься жизни, к тому же количество продаж сразу увеличилось и постоянных клиентов, что не может не радовать)))
Комментарий оставлен: 2015-01-16 00:00:00


Имя: Orcinus Orca 🖉
Вадим, визитка не может объединять сайты — это противоречит самой сути. Честно говоря, то, что мы называем бумажной визиткой — во всем мире называется бизнескарт. Визитка — это краткая характеристика и свойства человека, товара или фирмы. Расширенное описание, с примерами или отсылками к стороннему товару, человеку или предприятию — это брошюра. Детальное описание — книга. Так же и с сайтами.
Комментарий оставлен: 2015-01-16 00:00:00


Имя: Вадим 🖉
Ну, сайт визитка — краткая характеристика фирмы, деятельность относится к характеристике, по крайней мере должна отображаться, а так как компания представляет из себя сеть розничных магазинов, в том числе и интернет, то будет глупо не указать ссылки на эти магазины
Комментарий оставлен: 2015-01-16 00:00:00


Имя: Orcinus Orca 🖉
Вадим, значит надо рекламировать сеть, а не магазины входящие в группу. Технически никто не мешает ставить несколько ссылок, в придачу пару счётчиков и два десятка перечислений. Так же никто не мешает написать мне на визитке все мои должности: младший научный сотрудник, программист, администратор вычислительной сети, директор, ликвидатор (забавная должность, кстати), но смотреться это будет несколько глупо. Хотя и такие визитки я встречал...
Комментарий оставлен: 2015-01-16 00:00:00



Этот сайт использует файлы cookies, чтобы упростить вашу навигацию по сайту, предлагать только интересную информацию и упростить заполнение форм. Я предполагаю, что, если вы продолжаете использовать мой сайт, то вы согласны с использованием мной файлов cookies. Вы в любое время можете удалить и/или запретить их использование изменив настройки своего интернет-браузера.

Сообщайте мне о замеченных ошибках на: web@orcinus.ru. Все пожелания и советы будут учтены при дальнейшем проектировании сайта. Я готов сотрудничать со всеми желающими. В некоторых случаях, мнение автора может не совпадать с мнением автора! Phone: +7-902-924-70-49.

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru LiveInternet Rambler's Top100 Яндекс.Метрика