аукцион / donate / услуги / RSS / распечатать / вход 
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники

[17 июля 2014 | 18 июля 2014 | 19 июля 2014]

Аварийные частоты в VHF и AERO-SAR

Уже несколько раз сталкивался с просьбой опубликовать аварийные частоты, которые можно поймать с радиостанций работающих в VHF или раскрытых радиолюбительских радиостанций. В принципе, список аварийных частот не большой, что положительно сказывается на мониторинге этих частот и делает их универсальными для вызова помощи.

Частота МГц Описание Примечание
121.500 AERO-SAR Аэронавигационная аварийная частота используется для целей бедствия и срочности RT станциями аэронавигационной подвижной службы, используя частоты в диапазоне между 117.975 МГц и 137 МГц. Эта частота может также использоваться для этих целей станциями спасательного средства. Некоторые EPIRB также используют частоту 121.5 МГц как определено в Регламенте радиосвязи. Подвижные станции морской подвижной службы могут связываться со станциями аэронавигационной подвижной службы на аэронавигационной аварийной частоте 121.5 МГц только с целью бедствия и срочности и на аэронавигационной вспомогательной частоте 123.1 МГц для координации поисково-спасательных операций, используя класс излучения A3E(AM) для обеих частот.
123.1 AERO-SAR Вспомогательная аэронавигационная частота, которая является вспомогательной к аэронавигационной аварийной частоте 121.5 МГц, используется для связи станциями аэронавигационной подвижной службы и другими подвижными и наземными станциями, занятыми в координации поисково-спасательных операций. Подвижные станции морской подвижной службы могут связываться со станциями аэронавигационной подвижной службы на аэронавигационной аварийной частоте 121.5 МГц только с целью бедствия и срочности, и на аэронавигационной вспомогательной частоте 123.1 МГц для координации поисково-спасательных операций, используя класс излучения A3E(AM) для обеих частот.
156.3 VHF Частота 156.3 МГц (Ch06) может использоваться для связи между судовыми станциями и станциями самолетов, занятыми в скоординированных поисково-спасательных операциях. Она может также использоваться станциями самолетов, для связи с судовыми станциями для других целей безопасности. Суда должны избегать интерференционных помех для такой связи на 156.3 МГц (Ch06) также как к связи между станциями самолетов, ледоколов и вспомогательных судов во время ледяных сезонов.
156.525 VHF Частота 156.525 МГц (Ch70) используется в морской подвижной службе для вызовов бедствия и безопасности, использующих цифровой селективный вызов.
156.650 VHF Частота 156.650 МГц (Ch13) используется для связи, «судно-судно» касающейся безопасности мореплавания.
156.8 VHF Частота 156.8 МГц (Ch16) используется для связи в случае бедствия и безопасности на RT. Дополнительно, частота 156.8 МГц может использоваться станциями самолетов только для целей безопасности.

При работе с AERO-SAR, необходимо использовать амплитудную модуляцию.

Перечисленные частоты используются исключительно для оповещения об аварийной ситуации и опасности человеческой жизни. Запрещено создание помех на этих частотах. Если вы хотите заниматься мониторингом этих частот, то никто не мешает вам этого делать.

Некоторые экспедиции берут с собой радиостанции настроенные на эти частоты для вызова помощи в случае опасности.

Тэги: радио

Отредактировано:2020-09-18 20:26:27


Этот сайт использует файлы cookies, чтобы упростить вашу навигацию по сайту, предлагать только интересную информацию и упростить заполнение форм. Я предполагаю, что, если вы продолжаете использовать мой сайт, то вы согласны с использованием мной файлов cookies. Вы в любое время можете удалить и/или запретить их использование изменив настройки своего интернет-браузера.

Сообщайте мне о замеченных ошибках на: web@orcinus.ru. Все пожелания и советы будут учтены при дальнейшем проектировании сайта. Я готов сотрудничать со всеми желающими. В некоторых случаях, мнение автора может не совпадать с мнением автора! Phone: +7-902-924-70-49.

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru LiveInternet Rambler's Top100 Яндекс.Метрика