аукцион / FPR / donate / услуги / RSS / распечатать / вход 
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники

Не работает роутер КрасЛана в РосТелеКоме

[27 декабря 2012 | 28 декабря 2012 | 29 декабря 2012]

Вчера подсказали, что ежедневная смена IP-адреса — это базовая функция в РосТелеКоме, а не ошибка. А если хочется его зафиксировать, то нужно оплачивать дополнительно двадцать рублей. Короче забавно, для уменьшения нагрузки на своё же оборудование они хотят денег, но это всё ерунда. Для того, чтобы зафиксировать свой IP-адрес необходимо было войти в личный кабинет. Адрес дали на старый СибирьТелеКомовский сайт, там всё работало, а на РосТелеКоме кабинет меня не опознаёт. Хорошо, подключил я эту услугу, обрадовался. Утром зашёл в настройки, адрес изменился, но я думал, что это будет последнее изменение адреса. Поехал на работу. Пока ехал на работу мне отзвонились, что новый IP-адрес тоже не доступен. Плюнул нафиг. Приехал на работу и не смог достучаться до роутера. Смог-таки через левое колено дозвониться до службы поддержки. У них всё отлично и в порядке, роутер на оборудовании РТК зарегистрировалось, но у меня роутер отчитывается, что связи по PPPoE нету. Предложили проверить только на подключенном компьютере так как предположили что сломался роутер. Но у меня есть идентичный роутер настроенный абсолютно аналогично. Шанс того, что сразу на двух роутерах слетели настройки ну крайне маленький.

Пришли к выводу, что нужно проверять на месте ибо со своей стороны РТК ничего проверить не сможет. А я и так за каждое изменение адресов выплачиваю порядка тысячи рублей за факт смены адресов, по этому как-то сутки простоя оборудования меня уже не колыхают. Всё-равно придётся менять провайдера, с таким сервисом мне дешевле будет всё закрыть и распродать. Тем более, что все кто встрял с проблемами в РосТелеКоме перешли на БиЛайн и проблем особых не видят.

Параллельно я выяснил, что ещё у небольшой группы людей, около сотни, возникли те же самые проблемы именно после установки галки с установкой услуги фиксированного адреса. Созвонились, предложил подключить напрямую. И как ни странно, через комп с прямым подключением интернет работает, а вот через роутер не работает. Вот, что нужно было такого напартачить с настройками операторского оборудования, чтобы PPPoE стал работать выборочно? У меня же дома нет возможности управлять оборудованием по удалёнке в момент когда отключен интернет.

В биллинге меня настораживает одна строчка:

Переключение порта.

Что может означать фраза Переключение порта (инф)? То, что порт переключили на какой-то другой? Но физически этого не сделаешь, надо лезть на крышу. Видимо это было программное переключение, но какое? Эта строчка появилась у всех, кто заказал услугу статического адреса и их точки тоже не доступны.

Приехал домой, подключил ещё один роутер настроенный для работы с интернетом и интернета не появилось. После этого я зашёл в настройки сети, там роутер отчитался, что у него нет IP-адреса вообще. Сие было очень забавно.

Подключил к ноутбуку имеющему MAC-адрес для нужного подключения и подождал, адреса так и не появилось, но сеть лагнула и отвалилась. Ради интереса я перекинул скорость на порту с автоопределения на 100 мегабит, ноутбук IP-адрес получить не смог. Переключился на 10 мегабит и компьютер смог получить IP-адрес. Стало забавно и я подключил обратно роутер. Но установил ему скорость подключения 10 мегабит в секунду. Сейчас работает. Но судя по тенденции я не уверен, что завтра всё продолжит работать.

UPD: 21 час ночи: Как ни парадоксально, но «не долго маялась старушка, в высоковольтных проводах...» стоило порадоваться чуть меньше чем часу работы интернета, как он благополучно канул в Лету. То есть отвалился на совсем. Звонок в службу технической поддержки привёл к тому, что мы с администратором несколько раз потыкались в попытках создать соединение по PPPoE. Но компьютер выдавал заветные:

Подключение PPPOE.

После чего выпадало окошечко с сообщением об ошибке:

Подключение PPPOE с ошибкой.

После серии неудачных попыток администратор со стороны РосТелеКома проверил логи и сообщил, что с моего акаунта сегодня было несколько успешных попыток авторизации. Собственно утром и несколько раз вечером у меня интернет дома подключался. Пришли к выводу, что подобное может происходить из-за того, что возникают какие-то проблемы между оборудованием которое ранее принадлежало КрасЛану и перешло к РосТелеКому. После чего заявку не закрыли и отфутболили дальше в РТК к службе отвечающей за перенос оборудования.

UPD: 22 часа ночи: Вполне вероятно, что люди там либо очень удивлены тем, что какие-то сегменты не работают, либо уже спали. Что ж, надо попробовать как-то организовывать работу без доступа в сеть.

Честно говоря, как-то странно у меня складываются отношения с СибирьТелеКомом. Сначала у меня было подключение к СибирьТелеКому по ADLS и в какой-то период времени доступ пропал и сеть была недоступна. Техники сказали, что ничего поделать не смогут и я пошёл расторгать договор. После чего подключился в КрасЛан и поработал там несколько лет, пока его не купил СибирьТелеКом. Потом прошло какое-то время и качество резко ухудшилось, то стала пропадать связь, то на несколько часов отключают в соседнем районе свет, а интернет пропадает в моём доме. Теперь же СибирьТелеКом продалась в РосТелеКом и я стал лишаться сначала своего статического IP-адреса, а теперь уже сижу и вовсе без интернета наблюдая как роутер тщетно пытается создать соединение. Ради интереса выдёргиваю питание у роутера и втыкаю обратно. Но толка это никакого не приносит.

UPD: 23 часа ночи: Кстати, кому-то интернет совсем не нужен, а я не смог подключиться к рабочему столу на работе и не сделал часть работы которую нужно сделать вне рабочего времени. Сие приводит к следующему. Мало того, что я не высплюсь ожидая звонка от технической службы, которая скорей всего уже спит, так мне ещё придётся заказывать такси на пять утра чтобы приехать на работу и до начала рабочего времени сделать нужную работу. Естественно, что ожидать от меня каких-то адекватных и положительных эмоций в сторону людей которые не могут организовать рабочий процесс на своём оборудовании я не могу.

UPD: 23:58 часа ночи: звонка нет, интернета нет, настроения нет... в общем народ, ну никогда я не видел такой работы в сети. Самые лучшие впечатления только от компании Интертакс.

Отредактировано:2020-09-25 18:17:03


Этот сайт использует файлы cookies, чтобы упростить вашу навигацию по сайту, предлагать только интересную информацию и упростить заполнение форм. Я предполагаю, что, если вы продолжаете использовать мой сайт, то вы согласны с использованием мной файлов cookies. Вы в любое время можете удалить и/или запретить их использование изменив настройки своего интернет-браузера.

Сообщайте мне о замеченных ошибках на: web@orcinus.ru. Все пожелания и советы будут учтены при дальнейшем проектировании сайта. Я готов сотрудничать со всеми желающими. В некоторых случаях, мнение автора может не совпадать с мнением автора! Phone: +7-902-924-70-49.

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru LiveInternet Rambler's Top100 Яндекс.Метрика