аукцион / FPR / donate / услуги / RSS / распечатать / вход 
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники

Красноярская газовая служба. Автоответчик как метод отшить клиента.

[6 сентября 2012 | 7 сентября 2012 | 10 сентября 2012]

Мой дедушка, Штаб Иван Фёдорович, по сути основал в Красноярске газовую службу и вообще, привёз газ в Красноярск. Но вот так сложилась судьба, что я попытался обратиться к услугам газовой компании и получил странный результат. Самое забавное в том, что между мной и ними встал автоответчик.

Автоответчик как метод отшить клиента

В Красноярской службе газа используется система автоматизированного сбора заявок, точнее стоит автоответчик. Это, конечно, пользительно и соответствует современному уровню автоматизации, когда можно будет просто позвонить и оставить свою заявку на подключение или обслуживание. Вероятно там стоит УАТС, которая использует функцию автоответчика, но она так же подставляет городской номер автоответчика персоналу ответственному за вызов. Получается интересная система, если попытаться перезвонить человеку который звонил с этого телефона, то никуда кроме автоответчика ты не попадёшь. И так. Я ждал практически сутки человека из газовой службы и за 10 минут до окончания их рабочего дня мне позвонили с этого телефона, а я в этот момент разговаривал по другой линии и пока я переключался на вторую линию, работник газовой службы повесил трубку. А когда я попытался перезвонить обратно, то попал на автоответчик. В результате имеем отточенную систему растягивания заказов и отказов от вызова. Я оставил на автоответчике, что мне звонили, и, вероятно, этот звонок был по поводу прихода мастера, но мне никто не перезвонил после моего сообщения на автоответчик.

Может быть так ситуация сложилась или ещё как звёзды встали, но техника упрощающая связь с клиентом привела к тому, что эта связь не состоялась. Если бы это была коммерческая структура, то персонал отвечающий за связь уволили бы через неделю такой работы. А здесь монополисты, которым абсолютно безразлично на своих клиентов, ведь у клиентов все-равно нет выхода и нет альтернатив. В нашем доме запрещено ставить электрические плиты, а вызов мастера с родни вызову духа Наполеона на спиритическом сеансе.

Знал бы мой дед, что вырастет из его детища, он бы прибил бы весь этот проект в зародыше.

Отредактировано:2020-09-25 20:20:57




4 комментария
Имя: Тимон 🖉
обратиться к услузам газовой компании и пролучил"
"Я оставил на автоответчике, что мне звонили"
Ну, тяф расстроен был наверное, угу. ;)
Значит так.
Знаешь как фф народе говорят, ммм?
На низя и неположено- *уёв поналожено. :Р
Пошли всех нах, и делай что считаешь нужным.
Только и всего.
Ну, Роисся- же, как- никак! ;)
Комментарий оставлен: 2012-09-10 00:00:00


Имя: Orcinus Orca 🖉
Тимон, мне надо поставить газовый счётчик, я его могу сам поставить, но без прихода газовщика его показания ничего не значят, они всё-равно будут считать, что его нет.
Комментарий оставлен: 2012-09-10 00:00:00


Имя: Тимон 🖉
Хм.
А так ли нужен тебе этот счётчик?
- Тарифы на газ, у нас пока что вполне пристойные вроде- бы. ;)
Комментарий оставлен: 2012-09-17 00:00:00


Имя: Orcinus Orca 🖉
Тимон, у нас прописано много людей, но газом не пользуемся, в среднем 3 тысячи рублей в месяц получается, а так он будет стоить копейки, а когда мы на даче, то вообще бесплатно.
Комментарий оставлен: 2012-09-17 00:00:00



Этот сайт использует файлы cookies, чтобы упростить вашу навигацию по сайту, предлагать только интересную информацию и упростить заполнение форм. Я предполагаю, что, если вы продолжаете использовать мой сайт, то вы согласны с использованием мной файлов cookies. Вы в любое время можете удалить и/или запретить их использование изменив настройки своего интернет-браузера.

Сообщайте мне о замеченных ошибках на: web@orcinus.ru. Все пожелания и советы будут учтены при дальнейшем проектировании сайта. Я готов сотрудничать со всеми желающими. В некоторых случаях, мнение автора может не совпадать с мнением автора! Phone: +7-902-924-70-49.

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru LiveInternet Rambler's Top100 Яндекс.Метрика