аукцион / FPR / donate / услуги / RSS / распечатать / вход 
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники

Отзыв о работе платёжной системы QIWI

[3 февраля 2012 | 6 февраля 2012 | 7 февраля 2012]

Попытался оплатить услуги сотовой телефонной связи через платёжный терминал QIWI. После того как в течении нескольких часов деньги небыли зачислены, а мне нужно было срочно совершить звонок, я позвонил оператору сотовой связи и выяснил, что платёж в их сторону ещё не поступал. Попытался дозвониться до агента, чей телефон был указан в чеке, там после пары гудков скидывали трубку. Спустя ещё час я решил позвонить на федеральный номер, указанный в чеке. Дозвонился и выяснилось, что оказывается в условиях использования платёжной системой должно быть указано, что оплаченная сумма зачисляется в течении 24 часов. Только почему-то это указано не на титульной части большими буквами, а незаметно. За это время я потерял денег и нервов больше чем если бы воспользовался другой компанией в соседнем городе. Так, что если вдруг есть срочная потребность в оплате услуг связи, то мой вам совет, не жалейте времени, езжайте с ближайший город и платите там, по времени сэкономите значительно больше.

Я бы с удовольствием тогда плюнул и оплатил в другом месте, но это были последние наличные деньги при мне. А по пластиковым карточкам терминалы, увы не обслуживают. Подозреваю, что карточки терминал QIWI отдавал бы только по паспорту и через 24 часа после зачисления денег. А паспорт бы отдавал ещё через 24 часа и то только в офисе с наториально заверенным документом.

Читайте внимательней условия предоставления услуг. На самом деле, предупреждения, о том что какая-то услуга может предоставляться в течение суток, то она скорей всего и будет предоставлена с максимальной задержкой. Кстати, оплата через терминалы всех конкурентов QIWI проходят меньше минуты. Так же зачисления через Яндекс.Деньги проходят меньше минуты. Что мешает сделать работу системы близкой к конкурентам мне не понятно. Зачем содержать штат программеров и техников, которые создают продукт на порядок хуже ближайшего конкурента, терминал которого стоит в соседнем павильоне.

Тэги: финансы

Отредактировано:2020-09-26 10:22:15


Этот сайт использует файлы cookies, чтобы упростить вашу навигацию по сайту, предлагать только интересную информацию и упростить заполнение форм. Я предполагаю, что, если вы продолжаете использовать мой сайт, то вы согласны с использованием мной файлов cookies. Вы в любое время можете удалить и/или запретить их использование изменив настройки своего интернет-браузера.

Сообщайте мне о замеченных ошибках на: web@orcinus.ru. Все пожелания и советы будут учтены при дальнейшем проектировании сайта. Я готов сотрудничать со всеми желающими. В некоторых случаях, мнение автора может не совпадать с мнением автора! Phone: +7-902-924-70-49.

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru LiveInternet Rambler's Top100 Яндекс.Метрика