Продвижение строительных предприятий в интернете
Сегодня, в очередной раз отвлекусь и напишу философскую статейку не в тему моего блога. Хотя какая может быть тема у персональной игровой площадки, где автор развлекается, шутит, грустит и иногда занимается солипсизмом.
Можно ли продвинуть строительный бизнес используя ресурсы сети интернет? Вопрос не философский, а технический. Строительные материалы это тема которая легко и просто раскрывается в интернете. В настоящее время очень много компаний ищут партнеров через интернет. По этому шансы на продвижение своего строительного бизнеса в сети очень велики. Существует масса методов для продвижения в сети. Перечислю самые заметные, точнее те методы с которыми я чаще всего сталкиваюсь:
- Спам на электронную почту.
- Целенаправленная рассылка информации о вашем предприятии.
- Регистрация в Яндекс.вебмастер и регулярная передача информации о продаваемых материалах и предоставляемых услугах.
- Обмен ссылками по стройке для продвижения под Гугл.
- Размещение платных статей о вашем предприятии в сети.
- Регулярное комментирование и консультация строителей на сторонних сайтах и блогах с описанием продвигаемых товаров и услуг.
А теперь немножко подробнее.
Спам на электронную почту это самая частая ошибка предпринимателей, которые выходят на рынок через интернет. Это не обычная бумажная почта, где пришедшую бумажку повертят в руках и посмотрят на картинки рекламного буклета. Спам моментально уходит в корзину, а возможно еще и почтовый ящик с указанным доменом попадут в черный список получателя. После этого с этим адресатом невозможно будет общаться по электронной почте вообще.
Целенаправленная рассылка информации о вашем предприятии. Уже ближе к правильному подходу, так как при адресной рассылке есть шанс попасть на тех кто интересуется темой строительства и покупки материалов. В отличии от бесконтрольной и беспардонной рассылки по абсолютно всем получателям, адресная рассылка идет только по предприятиям вашей тематики.
Регистрация в Яндекс.вебмастер и регулярная передача информации о продаваемых материалах и предоставляемых услугах позволит людям, ищущим строительные материалы в интернете, моментально быть в курсе о том, что у вас есть на складе, сколько это стоит и как с вами связаться. При должной подготовке с вашей стороны, этот метод позволит вам получать хорошую массу заказов не отходя от компьютера и не прилагая дополнительных усилий.
Обмен ссылками по стройке для продвижения под Гугл позволит вам разместить свою рекламу на ресурсах вашей и смежной тематики. Если человек найдет ресурс со смежной тематикой, то он так же может заинтересоваться и вашим сайтом.
Размещение платных статей о вашем предприятии в сети. Довольно дорогая тема. Людей которые пишут качественные статьи не так много, как хотелось бы, а значит их услуги стоят достаточно дорого. К этому виду услуг следует прибегать если вы отдаете деньги раскрученной и известной площадке по размещению рекламы, например: Miralinks. У этой компании есть обширная база по площадкам очень высокого качества.
Регулярное комментирование и консультация строителей на сторонних сайтах и блогах с описанием продвигаемых товаров и услуг. Метод крайне затратный по временным ресурсам. За-то при правильном подходе дает максимальный выхлоп.
Тэги: SEO
Отредактировано:2020-09-30 13:31:48