Увеличение ТИЦ в Яндексе
Увеличение ТИЦ в Яндексе
Увеличение ТИЦ в Яндексе может быть связано со множеством причин. Основная из которых заключается в том, что еще десяток пользователей установили ссылки на мой ресурс. Еще этот эффект может быть связан с тем, что рейтинг сайтов, на которых были установлены ссылки на мой ресурс, тоже увеличился. В этой пузомерке (тематическом индексе цитирования) все взаимосвязанно. Авторитет сайта, на который ссылаются другие сайты, растет пропорционально росту авторитета тех сайтов с которых проставлена ссылка. Собственно по этой причине в SEO очень беспокоятся за падение ТИЦ и всяческим образом накручивают свои ТИЦ. Есть даже биржы на которых продаются ссылки с сайтов.
Кстати, забыл предупредить, я не собирался писать статью об искусственном увеличении ТИЦ в Яндексе.
Просто при очередном просмотре статистики в Яндекс.Вебмастере обратил внимание, что ТИЦ моего сайта увеличился на десять баллов. Ну, в Яндексе ТИЦ и так всегда десятками измеряется, просто я не заметил увеличения количества ссылок с других сайтов на мой ресурс. Все крутится вокруг трех с половиной тысяч ссылок. Естественно, что ссылающихся сайтов значительно меньше.
Вот так выглядит статистика на сегодняшний день. Где взялись эти десять баллов не понятно. Возможно они поднялись из-за того, что мой сайт стал активней использовать технологии предоставляемые Яндексом. Тогда при чем тут ТИЦ? Собственно, ТИЦ и лояльность компании к определенному сайту не имеет никакого отношения. А вот в Google есть другой индекс, называется PR, который в чем-то больше соответствует статусности и ранжированию сайтов.
Мне интересно каким образом подсчитываются ссылки из блогов. Если это какой-то стандартный блог или форум, то там можно учесть по шаблону. А как роботу ориентироваться на самописных блогах или в гостевых книгах? А так же интересно узнать как подсчитывается релевантность и вес ссылок из разных источников.
Повышение скорости индексации
Помимо подросшего ТИЦ, увеличилась скорость индексации статей на сайте. Статьи попадают в поиск буквально через несколько часов после их публикации на сайте. Возможно, что Яндекс учитывает RSS-ленту с моего сайта и тем самым всегда имеет возможность опредилить наличие обновлений у меня на сайте.
Смещение читательской аудитории
После запуска RSS ленты на сайте, читательская аудитория пересела на чтение статей через RSS-агрегаторы. Получилось так, что количество людей читающих новости с блога увеличилось, а абсолютная посещаемость блога уменьшилась.
Действительно, очень удобно использовать RSS для чтения новостей на различных сайтах. Особенно если на них интересующая тема пробегает раз в месяц. Я сам уже не представляю как можно нормально жить в среде в которой нет RSS-агрегаторов. Недавно оценил всю прелесть подписки через Яндекс.Подписку. В ленте от Яндекса очень удобно группировать новости по отдельным темам.
Раньше приходилось обходить все интересующие сайты и в ручном режиме отслеживать появление новых статей на сайтах. А теперь мне достаточно открыть Яндекс.Ленту и я сразу вижу на каком сайте появилась новая статья, а дальше я могу решить открыть статью прямо с сайта или прочитать в ленте. По заголовкам я могу оценить нужность и интересность статьи.
Тэги: SEO
Отредактировано:2020-10-01 05:47:51