Магазин / аукцион / FPR / donate / услуги / RSS / распечатать / вход 
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Московский дельфинарий глазами Doom'ера

Вас приветствует дядюшка Flipper, бывший в Doom-клане LeD, где в лесах иногда можно было встретить мало диких обезьян, и предлагает вашему вниманию отчасти правдивый, отчасти юмористический, отчасти почти сумасшедший «креатив» о московском отделении «Утришского дельфинария»!

Московский дельфинарий глазами Doom'ера,
Doom в дельфинарии,
или Дельфинарий в Doom'е

Посвящается всем любителям дельфинов,
кто хоть раз играл в Doom,
а также всем Doom'ерам,
кто хоть раз был в московском дельфинарии.

Само помещение представляет собой почти идеальный уровень для deathmatch'а: примерно симметричный, кольцевой, с потайными дверями, лестницами и переходами. Картину портит только недостаток оружия и патронов. Но это же гражданский дельфинарий, а не военная база. Так что экономьте патроны!

Служебный вход в дельфинарий преграждает большая железная дверь. Чтобы открыть её снаружи, нужен белый ключ-карточка. Её нужно приложить к замку, и после этого в течение нескольких секунд можно пройти в дверь. Белый череп-ключ не проверялся за отсутствием такового.

Войдя через служебный вход, мы оказываемся на возвышении. Прямо виден длинный бассейн, кажется, под номером 5/1, проходящий по этой стороне уровня. Мы оказываемся лицом в длинном направлении бассейна. Эта часть хорошо освещена естественным светом, проникающим из окон. Временами здесь слышатся звуки, похожие на мычание и рычание импов и демонов.

Справа расположены плакаты о морских млекопитающих и длинные скамейки. Иногда сюда приходит кто-нибудь из монстров, например, какой-нибудь манкубус, и устраивает лекции для зомбимэнов.

Мы пойдём налево, по часовой стрелке. (Если представить себе карту, как в Doom'е, то это будет именно движение по часовой стрелке.)

Спускаемся по лестнице к коридору. Поворачиваемся влево на 90 градусов, делаем несколько шагов. Коридор кончается и справа соединяется со следующим, коротким, расположенным перпендикулярно первому.

Поворачиваемся направо на 90 градусов и идём по короткому коридору. Он тёмный, со скудным искусственным освещением. В начале этого коридора по правую руку есть маленькая дверь. Заглядываем в неё. Ближе всего видим центральный бассейн, или бассейн номер 1/2. От разделён на две части. Меньшая часть разгорожена на 3 отсека.

В том отсеке, который сейчас ближе всего к нам, живут черноморские афалины: Портер (сценический псевдоним — Артём), Патра и Балтика. Портера можно отличить по ободранному носу (вернее, роструму), Балтику — по спинному плавнику, наклонённому в левую сторону. Но не стоит опрометчиво тянуть к ним руки: в этом случае дельфины из этой «тройки» иногда кусаются! За остальными дельфинами такого не было замечено, по крайней мере, пока. В принципе, и дельфинов из этой «тройки» можно погладить. Только делать это нужно осторожно и тогда, когда они не против. Ну, и, конечно, лучше, чтобы рядом не было монстров или других противников.

Прямо вдали видна сцена. На ней встречаются разные монстры, от импов до кибердемонов. А вообще сцена напоминает Icon of Sin. И, действительно, периодически на сцене начинают появляться сменяющие друг друга монстры. Справа близко расположена одна сторона трибун. На трибунах сидит множество зомбимэнов, но иногда приходят и Doom'еры. А стоящие охранники похожи на сержантов. Выходим обратно в коридор. Идём дальше. В конце коридора по правую руку видим ещё одну маленькую дверь, похожую на первую. В неё виден другой отсек и другая сторона трибун.

В этом отсеке живут черноморские афалины: Кассандра (Кася, сценический псевдоним — Катерина) и Коля. Эта пара старше, чем «тройка» — Портер, Патра и Балтика. Кася крупнее Коли. У неё, как и у Балтики, спинной плавник наклонён в левую сторону. Но, в отличие от Балтики, у Каси ещё, видимо, ободрана кожа на хвосте, точнее, на хвостовом стебле, на участке от спинного плавника до хвостовых лопастей, и поэтому сверху она выглядит не совсем чёрной или тёмно-серой, а с белыми пятнами. Что касается отличий Коли от Портера, то их трудно уловить в те редкие моменты, когда все дельфины выпускаются в центральный бассейн: оба они с ободранными носами и приблизительно одного размера. Впрочем, кажется, что у Портера спинной плавник тоже чуть-чуть наклонён в левую сторону, а у Коли — нет.

А между двумя отсеками с афалинами расположен третий отсек с дальневосточными белухами. Белух двое: Егор и Степан. Егор гораздо старше Стёпы и полностью белый. А Стёпа ещё маленький, серый, не успел побелеть.

Вернёмся в коридор. Мы уже в его конце. По правую руку он соединяется со следующим длинным коридором, расположенным перпендикулярно короткому и параллельно другому длинному. В углу этого соединения расположена комната охранников-сержантов. Там может быть оружие и броня.

Поворачиваем направо 90 градусов и оказываемся в начале длинного коридора. По левую руку видна большая белая дверь, но для неё не нужен ключ.

Заходим в неё и оказываемся в помещении бассейна номер 4/1, где из окон проникает солнечный свет, что очень приятно после тёмных коридоров со зловещим тусклым искусственным освещением.

Здесь живут черноморские афалины Байкал и Омега. Они почти ручные, но почти не дрессированные. Байкал немного крупнее Омеги, в остальном их трудно различить.

Ещё здесь, на подоконнике, есть клетка, в которой живёт попугай. Здесь иногда можно найти бонусы к здоровью и настроению, поплавав с дельфинами или даже просто поласкав их с бортика. Но они не всегда подходят сразу. Нужно иметь терпение. Кроме того, здесь часто бывают зомбимэны и разные монстры: импы, демоны, адские рыцари, бароны ада, манкубусы, скелеты и архвайлы. Впрочем, иногда сюда заходят и Doom'еры. В конце бассейна видна подозрительная стенка с текстурой в виде огромной фотографии двух прыгающих длиннорылых продельфинов. Это секретная стенка! Нажав на неё, можно открыть её. С другой стороны она тоже открывается. За ней расположен следующий бассейн номер 4/2. Но о нём речь впереди. Кстати, очень хороший приём против кэмперов! К примеру, сидит кэмпер в помещении бассейна 4/1 и караулит у двери. А вы тихонько пробегаете по длинному коридору, проходите к бассейну 4/2, затем подкрадываетесь к стенке, открываете её и делаете фраг из кэмпера. Какой вид оружия выбрать — на ваш вкус. Я бы взял плазмомёт. Главное только — не убейте и не пораньте дельфинов, а то потеряете фраги! Выходим из этого уютного бассейна и возвращаемся в длинный коридор.

Идём по коридору. Справа видим дверь в маленькую комнату. Там живёт кибердемон, а иногда туда заходят в гости другие монстры. В той комнате есть компьютер, надо полагать, с картой всего уровня, включая все секреты. Ещё там есть аквариум с рыбками. Идём дальше, смотрим на правую сторону. Сначала на этой стороне стоит холодильник. В нём бывают бонусы к здоровью. Существует поверье, что в нём иногда респавнится сфера души, а иногда и мегасфера. Однако сюда часто наведываются монстры, так что здесь будьте начеку! Дальше на стене нарисована карта уровня, так что, если вы заблудились, попробуйте сначала добраться сюда. Дальше находится дверь в очередную маленькую комнату. У двери в комнате лежит труп маленького какодемона. Не перепутайте его с мегасферой! Ещё там находится одна из точек появления Doom'ера. Дальше коридор как будто бы кончается стеной.

Но попробуйте пройти сквозь неё, и вы увидите, что это «фальшивая стена», то есть просто занавеска. Кстати, этой стены даже нет на карте уровня. Коридор продолжается, и мы видим «свет в конце тоннеля». По правой стороне коридора есть две двери. Они ведут в маленькие раздевалки. Но делать в них особо нечего: там обычно не бывает ни брони, ни защитных костюмов. Далее по коридору, с левой стороны, стоит стол. Здесь собираются монстры, любящие покурить и поиграть с огнём: импы, потерянные души, скелеты и, особенно, «горячие парни» — архвайлы. А с правой стороны находится ветеринарная комната. Там можно найти аптечки, а, если повезёт, то и «ярость». Но туда частенько заходит архвайл.

Если пройти курилку и выйти на свет, то можно увидеть слева окна и бассейны с номерами 4/2 и 4/3. Когда-то в этой стороне уровня был один-единственный длинный бассейн номер 4. Но потом его разделили на 3 части: 4/1, 4/2 и 4/3. Ближе находится бассейн 4/2. Раньше там жил белушонок Стёпа. Потом Стёпу перенесли отсюда в центральный бассейн, а здесь спустили воду. Некоторое время бассейн был без воды, но недавно сюда снова налили воду. Эта вода не отнимает проценты здоровья. Сразу за бассейном номер 4/2 находится маленький бассейн номер 4/3. Между бассейнами 4/2 и 4/3 есть маленький узкий проход. Но, проходя по нему, будьте осторожны: вы рискуете упасть в бассейн 4/3 и не выбраться оттуда, или выбраться с потерей здоровья! Этот бассейн то пуст, то в нём какая-то жижа, не внушающая доверия. Это запросто может оказаться ловушка с кислотой или лавой, отнимающей проценты здоровья. Но, если вы пройдёте по узкому проходу между бассейнами, то вы сможете вдоволь полюбоваться солнечным светом, проникающим из окон, а также красивым небом и пейзажем. А если потом ещё пройдёте по чуть более широкому проходу вдоль окон по направлению к дальней стене, то вы попадёте к большому холодильнику, в котором могут быть бонусы к здоровью. Но сюда иногда наведываются монстры.

В том месте, где есть выход на свет, длинный коридор кончается. В конце коридора есть две тёмные лестницы: одна идёт вверх, другая вниз. Около лестниц, а также в других местах иногда можно встретить какую-нибудь кошку. Кошки являются недокументированными животными дельфинария.

Та лестница, что идёт вверх, ведёт на секретный уровень «спортзал». Этот уровень довольно тёмный: через маленькое окно пробивается лишь немного естественного света, а искусственное освещение тусклое. Зато здесь можно поиграть, например, в знаменитые «кегли по-думерски»: берёте в руку сферу души и кидаете ею по бутылочкам, дающим проценты здоровья! Можно поиграть мегасферой. Но, если уж на то пошло, то интереснее играть мегасферами и сферами души с дельфинами в центральном бассейне: они любят подкидывать их и возвращать обратно. Ещё на этом секретном уровне есть странная комната с чьей-то кроватью.

Лестница, идущая вниз, ведёт на секретный уровень «подземелье». Он выполнен в техническом стиле. Он ещё не изучен до конца. Кто знает, может, там есть временная невидимость, неуязвимость и тому подобные вещи.

По правую сторону коридора есть малозаметная дверь. Она ведёт в техническую комнату. Там темно и можно спрятаться. Но есть опасность свалиться вниз, в кислоту или ещё куда-нибудь, и потерять здоровье. Так что лучше не бродите там подолгу без защитных костюмов и приборов ночного видения. В технической комнате есть секретная дверь, ведущая в кормокухню. Но о ней речь впереди.

Вернёмся в коридор. С правой стороны коридора бросается в глаза начало прохода, идущего за сценой.

Поворачиваемся направо на 90 градусов и заходим в этот проход. Перед глазами предстаёт маленькая дверь, ведущая на сцену. Но о сцене речь будет идти позже. Идём дальше. Дальше по правою сторону вдоль стены иногда респавнятся сферы души и мегасферы, а также там лежат ещё не совсем сдувшиеся трупы маленьких какодемонов, которыми можно поиграть. А впереди есть ещё один выход на сцену. Причём, если встать вплотную к стене со сферами, то можно видеть довольно большую часть сцены и небольшую часть зала, а вас при этом не будет видно. Таким образом можно подстеречь противника на сцене, подобраться к нему отсюда, то есть сзади, залепить в него из двустволки и заработать фраг! Но и у игрока на сцене тоже есть чем ответить. Можно взять ракетницу и запустить ракету в это укрытие, и противника достанет взрывной волной. А можно открыть маленькую дверь, о которой уже упоминалось, и подойти к противнику сзади, причём лучше подойти с двустволкой. Но пойдём дальше. Дальше по левую сторону будет лестница наверх. Наверху периодически респавнятся сфера души и мегасфера. А ещё можно подняться на вышку и оглядеть весь центр уровня. Это очень удобно. Видно полностью и сцену, и бассейн, и трибуны в зале. А если дельфины выпущены из отсеков в бассейн, то их видно просто замечательно, как на ладони. Оглядев окрестности, спускаемся обратно вниз. Внизу, рядом с лестницей, есть две двери. Первая из них ведёт в тренерскую раздевалку и душевую. Там можно найти защитные костюмы и поправить здоровье. Вторая дверь идёт в кормокухню. В кормокухне тоже можно поправить здоровье. Она вытянута в том же направлении, что и основной проход за сценой. Ещё, как уже говорилось, кормокухня сообщается секретной дверью с технической комнатой. Если вы знаете, что противник кэмперит в технической комнате, и у вас есть с собой BFG, то вам повезло, нажимайте на курок BFG, открывайте дверь и выпускайте туда заряд! Фраг обеспечен! Даже если противника не совсем убьёт ваш выстрел, он потеряет ориентацию от темноты и красноты в глазах и обязательно свалится куда-нибудь, а там он будет готов! Если дальше идти по проходу за сценой, то обнаружится, что он симметричен. Дальше будет опять выход на сцену, а потом опять маленькая дверь на сцену. Проход заканчивается выходом в очередной длинный коридор. В тот же коридор выходит и другая дверь из кормокухни, потому что кормокухня вытянута и идёт параллельно проходу за сценой. Это можно использовать, чтобы обойти противника: он в одном проходе, а вы обходите его в другом проходе. И тут вы можете встретить его, естественно, не с пустыми руками, а, скажем, с той же двустволкой или шотганом.

Итак, откуда бы мы ни вышли: из основного прохода или из кормокухни, мы оказываемся в последнем длинном коридоре. С этого же коридора мы начинали. Только теперь мы идём с другого его конца. Круг замыкается. Итак, если выйти из прохода за сценой или из кормокухни, развернуться налево на 90 градусов и немного пройти, то мы упрёмся в две лестницы. Уровень симметричный, в противоположной стороне тоже есть две лестницы. Лестницы на этой стороне тоже ведут в секретные уровни, но они не изучены. Та, что идёт наверх, скорее всего, ведёт в секретный уровень «звукооператорская», а, может, куда-то ещё. А та, что идёт вниз, возможно, ведёт в ещё одно подземелье. Как уже упоминалось вначале, вдоль от коридора находится длинный бассейн. Только этот бассейн поделён клетками на несколько частей. В клетках живут ластоногие. Это они издают звуки, особенно громко слышные здесь, похожие на мычание и рычание импов и демонов. Но перепутайте их с настоящими монстрами! Если вы ненароком убьёте кого-либо из них, то потеряете фраг. Пойдём по коридору в направлении от лестниц, тогда клетки будут с левой стороны. В первой клетке находится моржиха Сара. Она, действительно, немного похожа на маленького демона. На маленького — потому что ещё молодая. Следующая клетка пуста. Дальше находится морская львица Ульяна. После её клетки коридор перегорожен калиткой, которую надо открыть.

Открываем калитку и идём дальше. В следующей клетке живёт другая морская львица — Тата. Она меньше и моложе Ульяны. Дальше живёт другая моржиха — Василиса. Она старше и больше Сары. Поэтому она уже похожа на большого демона. Напротив Василисы есть ещё одна тренерская комната. В ней бывает адский рыцарь, а иногда туда забегает архвайл. Но зато там иногда респавнятся бутылочки с жидкостью, повышающей процент здоровья. Их, кстати, можно найти и в холодильнике, стоящем рядом с комнатой. В последней клетке находится северная морская кошечка Рица. Напротив её клетки находится техническая комната. Дальше в коридоре установлена другая калитка. После неё клеток больше нет. Следом за ней находится ещё одна техническая комната. Здесь часто появляется паукодемон, либо в одной, либо в другой технической комнате. Дальше находится комната, где любят бывать манкубусы, и там же бывают бутылочки с заветной жидкостью. В этой, а также в следующей комнате есть экран, передающий разные изображения, например, с Марса и Фобоса. В следующей комнате обитает барон ада. Обойдя эти комнаты, мы приходим в то место, с которого начинали. Слева находится возвышение и служебная дверь. Круг замкнулся. Чтобы открыть её изнутри и выйти, не нужен ключ. Достаточно нажать выключатель, расположенный рядом на стене, и после этого в течение нескольких секунд можно пройти в дверь.

На этом уровень заканчивается. Есть ещё парочка секретных комнат с маленькими незаметными дверями, но они пока не изучены.

Послесловие.

Расположение помещений, состав и приметы животных — всё это является реальным и описано так, как оно есть сейчас, летом 2006 года, когда я пишу эти строки. А вот наличие и расположение вещей и монстров является вымышленным. Хотя, в каждой шутке... Но не стоит всерьёз искать их в дельфинарии. Лучше посмотреть на дельфинов.

Если у кого-то появится желание сделать уровень для Doom'а или другой игры в виде этого дельфинария, милости просим, я буду только рад. Пишите! Кто знает, может, этот уровень дойдёт и до сотрудников дельфинария, ведь они там иногда тоже играют в компьютерные игры.

Напоследок обращаюсь к террористам, если кто-то из них читает этот текст. Господа! Не стоит воспринимать этот текст как руководство к действию и идти туда закладывать бомбы и захватывать заложников. Ведь в этом случае могут пострадать не только люди, но и дельфины, а также другие животные, а уж они-то точно ни в чём не виноваты.

Роман Лавочкин
Дата: 24 июля 2006.


Ассоциатор рекомендует:


Сообщайте нам о замеченных ошибках на: web@orcinus.ru. Все пожелания и советы будут учтены при дальнейшем проектировании сайта... Мы готовы сотрудничать со всеми желающими. Мнение авторов может не совпадать с точкой зрения редакции сайта www.orcinus.ru. В некоторых случаях, мнение автора может не совпадать с мнением автора! Phone: +7-902-924-70-49.

Рейтинг@Mail.ru LiveInternet Rambler's Top100 Яндекс.Метрика