Магазин / аукцион / FPR / donate / услуги / RSS / распечатать / вход 
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Мощный рекламный продукт - порционный сахар

Глядя на стики порционного сахара в кафе, в поезде, самолете или в столовой многие не задумывались над тем, какой путь они прошли, прежде чем стали для нас привычны. Сама идея упаковывать продукты не нова. Однако только в 1945 году стали это делать и с сахаром, что очень заинтересовало чайных производителей. Хотя патент на эту идею человек так и не оформил.

Однако вначале порционный сахар был кусковой быстрорастворимый, который каждый из нас помнил, да и сейчас иногда встречает. Ставший привычный уже в стиках, появился совсем недавно. Его главное отличие – использование в нем сахара-песка.

Придумали его в Японии 40 лет назад, а к нам он попал только спустя почти 30 лет. Помимо удобства, форма стика гораздо экономнее прямоугольных вариантов. Так сахар из привычного продукта превратился в один из самых мощных рекламных инструментов. На упаковке стика компании готовы размещать свои рекламные объявления, платя за это хорошее вознаграждение.

Использование порционного сахара как в стиках, так и нет, получило свое признание. Упакованный продукт стал у нас очень популярен в кафе и бистро. Например, заказав чай ахмад, вам не нужно искать сахарницу и переживать за рассыпанный сахар. Просто разорвите посередине стик, и необходимое количество окажется у вас в кружке.

В настоящий момент порционный сахар и реклама, как сиамские близнецы, все время неразлучны. На рынке появилось множество компаний, которые предлагают разместить на стиках логотипы, рекламные объявления, да и вообще все, что нужно заказчику для привлечения к нему внимания.

Яркие, красочные, запоминающиеся, они стали неотъемлемым атрибутом общественных мест питания. Кстати, для последних это также выгодно. Не нужно беспокоиться о сахарницах, достаточно положить на блюдце нужное количество стиков.

Прошло всего полвека с момента идеи упаковки сахара, каких-то 15 лет, как мы увидели первый стик у нас в стране, а он уже настолько вошел в нашу жизнь. Как говорят, если бы его не было, его обязательно нужно было бы придумать. А человек, который выдвинул такую революционную идею и не запатентовал, не отчаялся. Он стал производить порционные заменители сахара для людей, стремящихся контролировать свой вес.

Сегодня рынок рекламной продукции просто огромен. Производители тратят до 30% своего бюджета, чтобы рассказать о своих продуктах. Поэтому рекламе на порционном сахаре также уделяется большое внимание. Согласитесь, большая часть населения планеты использует сладкий продукт ежедневно.


Этот сайт использует файлы cookies, чтобы упростить вашу навигацию по сайту, предлагать только интересную информацию и упростить заполнение форм. Я предполагаю, что, если вы продолжаете использовать мой сайт, то вы согласны с использованием мной файлов cookies. Вы в любое время можете удалить и/или запретить их использование изменив настройки своего интернет-браузера.

Сообщайте мне о замеченных ошибках на: web@orcinus.ru. Все пожелания и советы будут учтены при дальнейшем проектировании сайта. Я готов сотрудничать со всеми желающими. В некоторых случаях, мнение автора может не совпадать с мнением автора! Phone: +7-902-924-70-49.

Рейтинг@Mail.ru LiveInternet Rambler's Top100 Яндекс.Метрика