Магазин / аукцион / FPR / donate / услуги / RSS / распечатать / вход 
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+

[15 января 2019 | 18 января 2019 | 19 января 2019]

SPLAV падение качества обслуживания и игнорирование покупателей

Столкнулся с тем, что в хорошей компании по продаже туристического снаряжения упало качество обслуживания. Так, например, дисконт был изменен так, что не учитываются «длинные клиенты», которые покупают много, но реже чем несколько раз в год. А так же была отменена дисконтная программа по дням рождения. Если раньше я пользовался карточками других людей для покупки большого количества товара, то недавно я хотел приобрести карту для себя лично. Но продавец сказал, что дисконт отменен. На сайте же указано, что скидка имеется. Я задал вопрос по электронной почте и это письмо было проигнорировано.

В результате я опять решил приобрести товар, но пришлось оформить его на чужую карточку чтобы накопить таким образом хоть какую-то скидку. Ну и из-за того, что был запланирован товар с ценой учитывающей скидку в Сплаве, которую нам не предоставили, то пришлось купить аналоги в интернет-магазине ПИК-99 и Спортмастер. При чём в Спортмастере дали бонус в виде 2000 баллов. Фактически — это 30% скидка на сумму 2000 рублей. Что также увеличивает лояльность покупателей к магазину.

По сути дисконтная карта данного магазина совершенно бесполезна для среднего туриста. А игнорирование покупателей даже центральным офисом — это дополнительный показатель ухудшения обратной связи с покупателями. Но хорошо, что в нашем городе есть множество более дешевых и не менее качественных альтернатив. Для примера я могу сравнивать с довольно большим количеством туристического товара иных производителей. Так, например, компания Снаряжение имеет более широкую линейку свобственных товаров и товаров туристическо-выживальческого направления сторонних фирм производителей. При этом и цены на аналогичные товары можно скинуть пообщавшись с сотрудником компании. Они часто привлекают клиентов и увеличивают оборот, предлагая воспользоваться скидкой менеджера.

Так же в компании Снаряжение ты получаешь 5% скидку на любой второй заказ, а на третий и последующие по 10%. В Сплаве же для получения скидки в 10% требуется купить товар на 150 тысяч рублей и эта скидка обнулится через год.

P.S.:

В конце-концов пришел ответ из компании Сплав.

Позвонили, извинились и сказали, что проведут разъяснительную работу с работниками по дисконтной программе и по скидке в день рождения. В случае если вам не дают 5% скидку по карте и при наличии паспорта можно вызвать администратора и вам либо разъяснят причину, либо всё-таки сделают скидку.

• Перейти в архив


Комментарии

Включите JavaScript для комментирования.


Этот сайт использует файлы cookies, чтобы упростить вашу навигацию по сайту, предлагать только интересную информацию и упростить заполнение форм. Я предполагаю, что, если вы продолжаете использовать мой сайт, то вы согласны с использованием мной файлов cookies. Вы в любое время можете удалить и/или запретить их использование изменив настройки своего интернет-браузера.

Сообщайте мне о замеченных ошибках на: web@orcinus.ru. Все пожелания и советы будут учтены при дальнейшем проектировании сайта. Я готов сотрудничать со всеми желающими. В некоторых случаях, мнение автора может не совпадать с мнением автора! Phone: +7-902-924-70-49.

Рейтинг@Mail.ru LiveInternet Rambler's Top100 Яндекс.Метрика