аукцион / donate / услуги / RSS / распечатать / вход
Одноклассники

[14 августа 2014 | 15 августа 2014 | 20 августа 2014]

Гремучий и Таёжный паромы

Утром проснулся из-за того, что меня искали. Точнее как там было. Я проснулся, на часах уже восемь утра и в офисе пусто. Подъехала машина, кторо болтал по телефону и тут слышу фразу: «да нету его у меня, был бы он у меня я бы его заметила». Вот я и решил, что меня потеряли. Вышел и спросил не обо мне ли речь. Оказалось, что действительно ищут меня, точнее не могли понять приехал ли я, когда сказали, что я наверное у них ибо выехал из Орджоникидзе и не появился в офисе.

Когда меня нашли, то сказали, чтобы я пошёл поел... эта фраза уже воспринималась мной как стандартное «с добрым утром» или «доброго вечера». Короче, сходил, покушал, окончательно проснулся и пошел ждать когда меня заберут до офиса в Таёжном.

После того как я поел, меня попросили посмотреть почему не печатает принтер. Оказалось, что кто-то выдернул кабель USB из системного блока и из принтера. Он аккуратно был свёрнут и лежал на полу под стулом на котором был принтер.

Приехал в Таёжный, но туда ещё не привезли сервер, который был оставлен в крузере Сергея. Посмотрел, что привезли МФУ Киосеру для одного сотрудника. Посмотрел системник у которого не работала сетевая карта. Моё предположение, что у этого компьютера сгорела сетевая карта во время грозы — оправдалось. Жерлицина сказала, что едет мимо парома, на котором я могу добраться до Гремучего и решили, что я еду с ними. Сели в машину, я взял с собой рюкзак с инструментами и патчкордами. Доехали до паромной переправы, созвонились с принимающей стороной и решили, что меня заберёт Сафар.

Вот и очередной паром от Таёжного до Гремучего.

Паром до Гремучего.

Переправился, встретил Сафара и с ним доехали до офиса в Гремучем. Как обычно починка сети была произведена банальным наложением рук на сетевое оборудование. Всё починилось чудесным образом после подтыкания проводков в свитч и маршрутизатор. Опять же меня там покормили гречкой и котлетой с подливом и стаканчиком компота.

Далее вернулся в офис и меня попросили помочь разобраться с компьютером который стучит и не включается сразу после приезда из Красноярска. Подключил комп и действительно он постукивает и не включается. Вскрыл и обнаружилось, что у него не был прикручен винчестер.

Комп в Гремучем.

Прикрутил винт обратно, комп не был введён в домен, последний пользователь aksenov. Вот оно, чё Михалыч... Комп завёлся шустро, без бряканий, но при вводе в домен он выпал в синий экран смерти. Еще перезагрузка... вход в систему и опять BSOD... ну и фиг с тобой, раз указано, что проблема с оперативой, то буду забирать.

Попросил предупредить, что выезжаю до парома. Сафар довёз до парома, успели как раз к его отплытию. Погрузился на паром, подождали пока туда заедут легковушки и загнали два лесовоза, при чём так загнали, что пришлось убирать ограничивающую цепь и продвинуть камазы чуть-чуть за борт.

Паром до Таёжного.

Туман на Ангаре очень плотный, соседний берег видно исключительно при близком подходе... За-то горы видно великолепно. В общем зрелище очень красивое. Рекомендую съездить и посмотреть на это чудо. Стоимость парома 20 рублей в одну сторону.

Туман над Ангарой.

В самой же Ангаре установлены какие-то жёлтые буи. Видимо чтобы по ним ориентироваться когда туман совсем плотный.

Жёлтый буй.

Приплыли с компьютером на второй берег Ангары. Сошел с трапа, быстренько опознал УАЗ в котором меня ждал шофёр с Жерлициной. Потом поехали в офис Таёжный. Но по дороге решили пообедать чуть поплотней. Меня шофёр отвёз в столовую, там покушал и попил компотику.

По месту, вскрыл ящик с сервером, который уже привёз Щуренко Сергей. Поставил его на место, подключил к сети и пошёл разбираться с МФУ и сетевой картой.

Выгнал обеих дам из-за компов, чтобы можно было всё сделать параллельно, а не ждать пока один или другой разродится фразой «ждите». В комплекте с Киосерой не было USB кабеля. По этому пошел и купил кабель для подключения оного девайса к сети.

Пока Киосера жрала тонер я заменил сетевую карту, но Outlook не запустился, сменил пароль на компьютер — всё заработало. Новый пароль написал на бумажке и оставил её на видном месте.

Начался муторный процесс установки драйверов, потом оказалось, что со встроенным ПО для сканирования этот МФУ не совместим. Пришлось долго скачивать FineReader для проверки одной идеи и действительно оказалось, что WIA драйвер глючный, за-то через TWINE драйвер всё работает чистенько и ровненько.

Параллельно пытался «отловить» какой IP получил сервер T-BACKUP, но потом плюнул и вытащил его со своего места и посмотрел его вручную, подключив монитор, клавиатуру и мышку от другого компьютера. Выяснилось, что там стоял мануальный IP адрес выставленный в главном офисе в Красноярске. Поменял адрес на тот, что был предложен Мишей и запихал его обратно.

Сетевые настройки сервера.

Позвонил дежурному водителю, попросил отвезти меня до вокзала, чтобы попытать счастье уехать на автобусе. На стоянке познакомился с Ахметом. Выяснилось, что этого автобуса ждёт там человек десять, а мест в автобусе было около пяти, об этом я заранее узнал позвонив на автовокзал в Богучанах. Подумав, я решил, что проще будет доехать до Богучан, где можно будет купить билеты на автовокзале и там же получить эти билеты с чеком, а то водители возят людей не выдавая каких-либо отчётных документов, а мне необходимо предоставить билеты или чеки для сдачи авансового отчёта.

За 100 рублей доехал до Богучан, там в здании аэропорта работают автокассы, купили там билеты до Красноярска. Билеты Богучаны-Красноярск стоят 1300 рублей. Здание аэропорта закрывалось в 22:00, а билеты были на автобус на следующий день в 9:00. Нужно было поискать место ночлега. Там же подсказали небольшую гостиницу за углом.

Как выяснилось, одноместный номер стоит порядка 4000 рублей, но был свободный двухместный номер всего за 1200 рублей одно койкоместо. Ахмет решил, что лучше вместе переждать ночь в двухместном номере чем брать одноместный, но за огромные деньги. По месту выписали документы за проживание. Так, что всё шло вполне хорошо. Чуть сполоснулся перед сном и легли спать. Хотя до этого с Ахметом сходили в ближайший ларёк купили колбасу с сыром и хлебом. В номере перекусили.

Перед сном я забадяжил чайку в термос, дабы на утро он был ядрёненький и не очень горячий.

Автобус Красноярск-Богучаны выходит в 9:00 и приходит в Красноярск в 21:00. Но по дороге могут быть определённые заминки и лишние остановки.

Ночь прошла тихо, спокойно и на мягкой, чистой кровати.

Тэги: путешествия, работа

Отредактировано:2020-09-18 20:14:02

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы упростить вашу навигацию по сайту, предлагать только интересную информацию и упростить заполнение форм. Я предполагаю, что, если вы продолжаете использовать мой сайт, то вы согласны с использованием мной файлов cookies. Вы в любое время можете удалить и/или запретить их использование изменив настройки своего интернет-браузера.

Сообщайте мне о замеченных ошибках на: web@orcinus.ru. Все пожелания и советы будут учтены при дальнейшем проектировании сайта. Я готов сотрудничать со всеми желающими. В некоторых случаях, мнение автора может не совпадать с мнением автора! Phone: +7-902-924-70-49.