Магазин / аукцион / FPR / donate / услуги / RSS / распечатать / вход 
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+

[8 февраля 2014 | 11 февраля 2014 | 12 февраля 2014]

Фурри уже не те

Как-то сильно модифицируется отношение к фурям с каждой новой волной пушистиков. Но тенденции совсем не радостные. Из кучки индивидуалистов которым нравится природа и которые чувствуют в себе яркого зверя, являющимся его природной натурой и тотемным животным, уже никого не осталось. Да и многие старые фурики уже стесняются признавать то, что когда-то входили в эту группу. Причин тому очень много.

Одна из причин — подмена отношения и первопричин. Изначально фурри были открытыми и организованными. Сама по себе тусовка состояла из людей любящих природу, поддерживающих своё животное начало тотемного животного, но ограниченного социальными рамками. Из-за отсутствия иных рамочных критериев, в фурри можно было просто придти, можно было назвать себя фурём, не было никаких социальных или политических ограничений. Была полная лояльность к ориентации и прочим различиям ибо всё, что делается «за закрытыми дверями» и не навязывается членам группы никак не обсуждалось и было совершенно не интересно. Со временем в группе появились люди с нетрадиционной ориентацией, но это никого не интересовало. Со временем получилось так, что членов с нетрадиционной сексуальной ориентацией стало подавляющее большинство. То же самое проявляется в арте. Если попробовать поискать информацию о пушистиках, то стандартом де факто будет то, что это гей-сообщество любящее пушистые и виниловые игрушки животных, иногда переодевающихся в фурсьюты. И этот процесс ни остановить, ни изменить нельзя. По этому можно только смириться с тем, что пушистики в лице мирового сообщества — это очередная гей-тусовка со своим шармом.

Вторая причина тоже забавная. Это попытка делить на наших и чужих. Она бредовая по сути и реализации. Вот к примеру в Красноярске зародилась очередная тусовка фурей которые бьют пяткой в грудь, кричат за процветание здорового образа жизни, но по вечерам многие не хило (я бы написал в хлам) ужираются алкоголем. Кричат на всех перекрёстках, что против любых видов не традиционной сексуальной ориентации, но при этом группа на 66% состоит из геев. Сие не просто попытка смириться, а банальное лицемерие ради повышения своего ЧСВ. Ибо абсолютно безразлично кто твои холуи, ты главное их назови как тебе выгодно, а уж кто они на самом деле даже думать не надо.

Третья причина практически вытекает из второй. Люди разные, каждый стал вкладывать в общее значение свои собственные, не имеющих к фурри никакого отношения. Кто-то считает, что фурри — это обязательно компьютерщики, кто-то считает, что это обязательно любители животных... много градаций и все они имеют к прямому значению фурри крайне малое отношение.

То, что было потеряно (четвёртая причина). А потеряли собственно саму основу на которой строилось движение и то, что отделало териантропов от фурри. Фурри — это социальные и независимые от группы люди. У них нет и не может быть какой-либо иерархии и градации по социальному статусу. Вожак не для свободы. Как только какая-то подгруппа во круг которой бурлит тусня начинают повышать свой социальный статус за счёт окружающих их холопов, ЧСВ лидеров начинает зашкаливать и они переходят на позиции лидеров группы. Это вконтактовский принцип: Я — вами владею и вы мои прихвостни, а не понравится выгоню из группы. Это приводит к тому, что люди остаются в группе лишь номинально. Но некоторые пытаются держаться за группу так как считают себя совершенно никчёмными и как-то стремятся повысить своё ЧСВ за счёт убеждения себя в том, что «раз со мной общается великий лидер то я что-то из себя представляю». Да ничего подобного, такой человек представляет из себя массовку и не более того.

Пятая причина, как собственно и любой вырождающейся субкультуры. Появление привилегированной касты. Как только в субкультуре появляются касты она начинает распадаться и такое кастрированное сообщество уже не может быть единой, в которой все доверяют друг другу.

Ну и массовость, творческий человек не может быть массовым, ему всегда нужна свита. По этой причине я никому не принадлежу, потому, что являясь первым фурсьютером Красноярска я стал собирать вокруг себя массу народа. А мне холопы не нужны, я хочу общаться со всеми на равных. Но и неудавшиеся холопы, получив благословение (на самом деле просто слова, что я хочу быть на равных) пошли в народ собирать вокруг себя своих собственных холопов.

Так, что фуррики совсем не то, что задумывалось и изменить отношение к себе не смогут. Но по своей не дальновидности или малообразованности фуррики не понимают, что для качественной эволюции не стоит хвататься за старое, нужно создать новое и отойти от порочащего группу названия фурей. Назовитесь Анимел-Соул, например. Фурри — это уже сформировавшееся в глазах окружающих сообщество имеющих определённое значение и определённый статус. Ведь разделились в своё время фурри и териантропы. Будет третья закрытая, как териантропы, группа. А пушистики как были свободными так и останутся. Нельзя говорить «другие пушистики» или «правильные фурри» ибо правильность имеют свойство трансформироваться. По этому если хочешь выделиться, то создай новое, хоть и имеющее корни старого. Вот например, Христос один, а религий на его основе больше десятка. Каждое из них имеет определённую тонкость и индивидуальность.

• Перейти в архив


Комментарии

Включите JavaScript для комментирования.


Этот сайт использует файлы cookies, чтобы упростить вашу навигацию по сайту, предлагать только интересную информацию и упростить заполнение форм. Я предполагаю, что, если вы продолжаете использовать мой сайт, то вы согласны с использованием мной файлов cookies. Вы в любое время можете удалить и/или запретить их использование изменив настройки своего интернет-браузера.

Сообщайте мне о замеченных ошибках на: web@orcinus.ru. Все пожелания и советы будут учтены при дальнейшем проектировании сайта. Я готов сотрудничать со всеми желающими. В некоторых случаях, мнение автора может не совпадать с мнением автора! Phone: +7-902-924-70-49.

Рейтинг@Mail.ru LiveInternet Rambler's Top100 Яндекс.Метрика