Эксперименты с CSS. Вёрстка и популярность ресурса.
Эксперименты с CSS
Провожу на своих сайтах небольшие эксперименты с CSS. Вместо того чтобы плодить классы я решил поработать с наследованием классов от объекта родителя. Так же провожу эксперименты с масштабированием картинок в зависимости от разрешения экрана. В чём мне сильно помогают советы опубликованные на страницах сайта Студии Горбунова.
Кстати о Студии Горбунова. Это не просто студия в которой разрабатываются интересные сайты и предлагаются красивые решения, но и небольшая школа для разработчиков. Они дают советы о разработке интерфейса, программировании, каскадных таблицах стилей. Они подсказывают как вести себя с клиентами и недобросовестными заказчиками. Дают подсказки, помогающие решить небольшие конфликты между заказчиками и разработчиками. Лично мне нравится раздел который ведут Артём Поликарпов и Коля Митин. Они дают советы по программированию, HTML и CSS. Даже на интересовавший меня вопрос ответили более чем развёрнуто и даже несколько скриптов с демонстрацией их работы предоставили.
Вёрстка и популярность ресурса
Начинающие блогеры считают, что если они сделают «крутой» или «стильный» дизайн с кучей виджетов и огромным количеством баннеров, то к ним сразу же потянется огромное количество посетителей. Не хочется разочаровывать, но это не так. Плагины и виджеты на блоги никакого отношения к популярности не имеют. Более того, блоги не загромождённые рекламой и отвлекающими приблудами более посещаемы. Главное не смотреть на ресурсы посвящённые SEO, ибо SEO к дизайну не имеют никакого отношения. SEO-шники работают только с повышением посещаемости путём формирования контента и продвижения ресурса в сети, путём покупки ссылок и обмена ссылками.
Вёрсткой, а тем более запутанным дизайном можно только отпугнуть пользователя, но никак не привлечь его внимание. Вёрстка и картинки привлекают внимание лишь первые миллисекунды, а затем верх берёт информационное наполнение блога или сайта. Так, что я могу дать только самый обычный и типовой совет. Я советую писать качественные и интересные тексты ориентированные на определённый круг читателей. А когда у вас будет сформирован свой собственный круг читателей, которым будет интересно читать ваш ресурс они сами подтянут своих друзей и будут советовать ваш ресурс. Но для начала нужно накопить определённую статейную базу.
Кстати, при общении с оптимизаторами, нужно учитывать один интригующий фактор. Можно повысить посещаемость, а не популярность. Так же обратите внимание, что популярность и посещаемость это разные характеристики. Например, из полутысячи посетителей на моём ресурсе можно выделить лишь с сотню читателей, а остальные люди ошиблись с запросом или поисковая система немного не правильно оценила запрос и выдала мой ресурс в качестве более релевантного. Собственно поисковая система может оперировать только статистикой и цифрами, но никак не эмоциями человека. Так например, человек который ищет информацию о том как правильно заниматься скалолазанием может получить результаты в которых будут описания того как люди во время скалолазания срывались с обрывов и погибали. Человек от этого удовольствия не получит, а может и вовсе разочароваться в своём увлечении. Но ведь, с точки зрения статистики и математического анализа, ответ и сортировка были верными. Бороться нужно за увеличение числа читателей, а не посетителей.
Ладно, это лишь мои рассуждения по сему вопросу...
Вопросы в блоге, ответы в Твиттере
Заметил интересную статистику. Задаю вопросы в блоге, делюсь ссылкой в Твиттере, получаю ответы в Твиттере. Думаю, что пора бы их там фотографировать и выкладывать в тексте следующих размышлений в блоге. Я не жалуюсь, а констатирую факт. Раньше люди отвечали на вопросы через почту, но это и понятно. Люди подписывались на RSS и агрегаторы были встроены в почтовые клиенты, а зачем переходить на сайт если можно тут же почитать и поделиться своими размышлениями. Но когда ссылка публикуется в Твиттере, то человек всё-равно переходит по ссылке и читает информацию. Можно сказать, что такое происходит из-за того, что в блоге придётся заполнять форму с именем и электронной почтой, а в Твиттере нужно написать только текст сообщения. Собственно тогда имеет смысл использовать формы в которых учитывается то, что человек перешёл из Твиттера. В принципе Твиттер вроде бы предоставляет подобные API, но я не хочу загромождать свой блог скриптами подгружаемыми с чужих сайтов. Мне и так за глаза того, что грузится с Яндекс.Метрики.
В общем, всё интересно и забавно.
Я, конечно, буду пользоваться той информацией, что со мной делятся в Твиттере и Вконтакте, но как на подобную информацию ссылаться? Делать картинки или переписывать текст вручную. Но перепечатывание приведёт к недоказуемости того, что эта информация вообще была. Но и банальные скрины имеют минус в том, что поисковые системы ещё не научились индексировать текст с картинок. Хотя можно сделать невидимую подложку с текстом положенную под картинку и содержащую текст с картинки. Интересная идея. Буду смотреть на возможность её реализации.
Спам
Ой, такая прикольная штука. У меня есть на сайте форма для того чтобы можно было задавать вопросы, но там вместо вопросов приходят ссылки на разные сайты и их реклама. Такое ощущение, что просят каталог ссылок спамеров создать.
Тэги: SEO
Отредактировано:2020-09-20 20:46:43