Домашний интернет от Ростелекома опять лежит
Очередные проблемы с выходом в интернет от провайдера Ростелеком. Два часа не было интернета, не выдержал и позвонил в техподдержку, там удивились и сообщили, что когда будет свободный человек готовый заняться вопросом мне позвонят по телефону.
Интернет пропал в 12:50 по Красноярскому времени.
Заявку оставил в 14:52 по Красноярскому времени.
Статью написал в 15:56 по Красноярскому времени. Дальше буду обновлять по мере новостей. Пока ни звонка, ни интернета нет.
На часах 16:50 по Красноярскому времени ни пингов, ни звонка от службы технической поддержки.
Позвонил ещё раз в службу технической поддержки в 17:45 по Красноярскому времени специалисты ещё не обработали заявочку. Ждём. Вот к чему привело увольнение кучи специалистов, которые держали сеть в работоспособном состоянии, и переключение на одну общую систему, которая не справляется с объёмом работ.
Кстати, реально напрягает, что дважды спрашивают номер счёта для проверки баланса. При чём даже если говоришь, что на счету есть много денег, то они всё-равно просят удостовериться. Мне уже пофиг, типа выучил.
В 18:11 по Красноярскому времени пробились первые пинги до интернета!
В 19:57 по Красноярскому времени позвонили из технической службы поддержки, сказали, что интернет у меня заработал. Объяснений по поводу неработоспособности сети не дали, за-то сообщили телефон по которому можно быстро дозвониться до службы поддержки.
Отредактировано:2020-09-26 09:25:55
Бывает такое. Иногда телефонную линию где-нибудь неподалеку ремонтируют, у меня в основном из-за этого пропадал интернет (да и было то это всего 2 раза за 5 лет :) )