Чёткая периодичность это залог постоянного посещения пользователями
Периодичность, как явление, больше свойственна оффлайновым изданиям. Потому, что за них требуется платить деньги, а так же знать периодичность выпуска, дабы не пропустить очередной выпуск. Так же периодичность того или иного издания диктует определенные финансовые издержки. А дабы распланировать бюджет и не тратиться лишний раз, то обращается внимание на периодичность издания.
На первый взгляд, кажется, что периодичность издания для электронного журнала, а тем более блога, совершенно ненужное понятие. Многие считают, что чем чаще тем лучше. Для персонального блога, на котором публикуются только новости из жизни блогера, периодичность безразлична. А вот для серьёзного проекта, периодичность позволяет читателям планировать свой день и вообще быть уверенными, что в определенные дни они смогут насладиться чтением статей своего любимого автора.
Конкретно сегодняшняя статья имеет сугубо SEO-шное значение и пишется она для того, чтобы не объяснять по двадцатому разу о том, что периодичность для серьёзного издания очень полезна. А вот хаотичное написание материалов, негативно сказывается на посещаемости и репутации интернет-издания.
Если держишь блог для себя, то с читателями можно общаться по мере поступления информации. А если делаешь издание с определённой темой, то лучше решить вопрос периодичности. Например, раз в неделю. И если сделал выбор раз в неделю, то надо придерживаться этой периодичности в течении хотябы месяца. Но если понимаешь, что материалов скапливается очень много, то можно перейти на полунедельные периоды. Но если материалы просто прут, то можно и ежедневные материалы кидать. Единственное, что должно быть неизменным, так это качество и наполненность материалов. Никогда нельзя делать уступку в качестве материалов. Пользователь может подождать и почитать хороший материал, нежели уйти с сайта из-за публикации некачественного и сырого материала.
Ещё пользователю удобней читать предсказуемую информацию. А на новых сайтах всегда одна и та же проблема. Сначала лепятся по несколько сырых статей в день. А потом на месяц или два прекращается работа. Потом опять идёт пачка статей и опять тишина. Если контент не предсказуемый, то его очень сложно отслеживать и интерес к теме обычно теряется.
Ещё весело следить за развивающимися SEO-сайтами и блогами. Названия тем совершенно одинаковые. Мысли в темах подняты одинаковые, но поданы чуть по разному. А если учитывать, что эти же самые темы были подняты на более профессиональных сайтах, то интерес к новеньким сайтам со стороны поисковых систем и каталогов становится мизерным. По этой же причине статьи на новеньких блогах не цитируются, ибо уже были процитированы с более компетентных ресурсов.
И так, благодаря определённой и заранее озвученной периодичности можно иметь стабильные посещения со стороны читателей и не потерять их внимание.
Комменты, правка скрипта
После изменения скрипта для вывода комментариев ускорился вывод комментариев. Подумываю всё-таки перейти на комментирование без перезагрузки страницы. Но не знаю насколько сильно напрягает перезагрузка страницы при комментировании.
Рисую план по работе с метками, тегами и темами...
Тэги: SEO
Отредактировано:2020-09-28 08:36:15
У тебя что-то с сайтом, постоянно с него что-то грузиться. Причем не у меня одного.
На начальном этапе лучше не то чтобы периодично писать записи, а хотя бы их печатать.